Ремонт проводки на Honda CR-V
Проблема с проводами на старых машинах, это то с чем я постоянно сталкиваюсь. Либо они отгнивают от разъёмов, либо переламываются в местах постоянного изгиба. А где в машине им изгибаться, как не из салона в двери или на крышку багажника ? Вот и на этот раз, приехала Honda CR-V первого поколения со своей любимой болячкой. Дело в том, что проводка в двери, идет через переходной разъём. Находится он как раз в самой двери, а провода далее идут напрямую в салон в резиновой трубке, через отверстие в кузове. Со стороны салона, доступ к ним очень тяжелый. В двери, к счастью, все более-менее удобно. Так вот, неоднократно сталкивался с тем, что провода отрываются от самой фишки, со стороны резиновой трубки, как раз где и происходит их натяжение при открытии-закрытии двери. Чаще всего, это происходит с водительской дверью, я думаю понятно почему. Ну что же, приступаем к ремонту. Для начала снимаем обшивку с двери, потом откручиваем блок ЦЗ, далее частично отклеиваем пленку (тут главное не уделаться в белой мастике, на хондах она просто термоядерная, хорошо что здесь она уже почти не липла от старости). Теперь отщелкиваем фишку снаружи, закатываем резинку как можно дальше и что мы видим
До меня уже кто-то восстанавливал два проводочка. Изоляция на проводах очень сухая, не удивительно что они по отрывались. Технология ремонта следующая: срезаем этот разъем, срезаем разъем который находится в двери (достать наружу его очень просто)
потом просверлим в этом разъеме большую дырдочку, напаяем провода к оторванным бедолагам и просунем их сквозь разъем. И уже в самой двери воссоединим их вместе. Благо цвета у них совпадают. Конечно можно заморочиться с переходной фишкой, что бы можно было снимать дверь без лишней работы по раскрутке и скрутке проводов, но на мой взгляд, это лишнее. Итак, для начала зачищаем кончики проводов
далее нужно их залудить
теперь берем коробочку с запасом проводков от японских автомобилей (как раз для таких случаев)
можно конечно и одноцветный провод использовать, но тогда придется ставить отметки, а это лишнее время и вероятность их потерять, в процессе протаскивания через отверстие в разъеме. Перед тем как подружить этих красавцев, я нарезал кучку термоусадочных трубок, длиной сантиметра три и перед пайкой одевал трубочку на провод со стороны машины. Вид после пайки
далее, я сдвигал трубки по очереди на место пайки и нагревал их феном с насадкой маленького диаметра (иначе и соседние, еще не сдвинутые, будут усаживаться), получилось вот так
после этого, я отрезал напаянные провода с запасиком, обмотал изолентой (но не туго) и просунул в дверь через отверстие где был разъем. Его я кстати, сейчас буду портить, окончательно и бесповоротно
сверло на 13 мм. Теперь просовываем через него наши провода и вставляем на место. Провода в самой двери, я решил не паять, на мой взгляд это будет лишняя трата времени и сил. Использовал старую-добрую скрутку
тут кстати есть такой момент, в жгуте присутствует два желтых провода, причем со стороны салона они одинакового диаметра, а со стороны двери один толстый, а второй тонкий. Так вот, один из них это зажигание, а второй выход на саленоид заднего стекла. Что бы правильно их соединить, включаем зажигание и смотрим на каком из проводов со стороны салона появился плюс, его и соединяем с тонким желтым из двери. Проверяю все ли работает, после этого укладываю жгут в двери, так что бы ни чего, ни где не перетерлось и не мешало стеклу, собираю обшивку. Раньше, резинка со стороны улицы, защелкивалась на разъем который мы срезали
поролон нужен для распорки, что бы при открытии-закрытии двери, резинка не двигалась и силикон спокойно застыл. Сами провода я не замазывал, иначе в случае снятия двери, придется повозиться. Хотя если честно, думаю что со временем силикон отстанет, одно утешает, что резинка и в свободном состоянии плотно прилегает к двери, да и ничего страшного не случится, если в этом месте не будет герметичности, вода в двери и так постоянно присутствует во время дождя.
Конечно, в идеале нужно перепротягивать весь жгут из салона, что бы место соединения находилось в нем. Технически, это было бы правильно, но экономически…
Добрый день,
Случилась такая же проблема на моей машине. Сначала перестал работать свет в салоне при открытой двери. Сегодня правое зеркало сложилось и больше не раскладывается. На ваш взгляд, какова сегодня средняя стоимость таких работ, если выполнять её за деньги у автоэлектрика? Спасибо.
Добрый. Я бы взял 2000 рублей. Думаю это близко к средней стоимости.
Спасибо!) Отзыв, обзор и советы очень полезны!
Здравствуйте. Подскажите, можно ли в Москве найти косу на cr-v первого поколения, чтоб не перепаивать, а просто заменить? Она же у старых моделей отличается, так?
Заранее спасибо
Если авто с левым рулем, то от правого врядли подойдет. А если говорить о праворуких, то да, бывают отличия, но там вроде начиная с какого то года они стали различаться. Более подробно затрудняюсь сказать.
подскажите цвета проводов идущие из двери и из кузова одинаковые?
подскажите цвета проводов идущие из двери и из кузова одинаковые?
Честно говоря не очень помню, возможно пару проводов или цвета меняли или толщину, т.е. в салоне толстый, а в двери тонкий. Остальные вроде цвет в цвет.
Здраствуйте у меня после передайте не работаю т стеклоподъемники на всех дверях и зеркало правое не складывается есть варианты подскажите пожалуста
Грамотно чинить.
Есть более совершенная технология восстановления — переобжимка каждого пина, от которого оторвался провод. Каждый пин имеет двойной обжим — по изоляции провода для механической фиксации и по оголенному участку для контакта. Со временем фиксация провода в пине ослабевает, что приводит к излишнему перегибанию и как следствие к отрыву. Чтобы решить проблему на долгие годы — необходимо отревизировать каждый пин в фишке — провода в которых почти все жилы не обломанные достаточно дообжать по изоляции, а если полностью оборван или висит на нескольких жилах — переобжать.
Принято.
мастер, то есть можно обойтись без облудки и припайки? Я правильно понял? Ваше мнение имеет значение.
Подскажите цвет проводов на хонду срв рд 1 передний левой двери
К сожалению не подскажу.
здравствуйте у меня срв рд1 96г не работает стеклоподьемник вод. сторона,зеркало а на кнопке походу есть ток щелкает,все косу поменял только одна дверь не работает на косу не идет ток подскажите в чем проблема?
посмотрите приходит ли питание на мотор подъемника, возможно он не рабочий, если нет, нужно посмотреть на выход с кнопок, если питание появляется при нажатии на кнопку, значит теряется в косе
дело в том что косу поменял были оборваны моторчик полностью новую купил и поставил может какая ни-будь реле крякнуло не знаю где находится,и правая зеркало тоже не работает
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТ! нашел проблему,просто штекер соединение полностью не воткнул
Всегда пожалуйста
здравствуйте,подскажите по ситуации,перестал именно подниматься стеклоподъемник у переднего пассажира,напрямую мотор подъемника работает и вверх и вниз,с кнопки в верх не поднимает.Пробовали другие кнопки (рабочие) такая же история.crv rd1 96гв
Все просто. Смотрите питание после кнопок, на самих кнопках, если + появляется, значит кнопки целые. Далее смотрите на кнопке двери, если + не появляется, значит теряется по пути, т.е. где то обрыв. Если + на кнопке двери появляется, а на моторе нет, значит проблема в ней.
Подскажите пожалуйста. На водительской двери все перестало работать, стеклоподъемник зеркало кнопка замка