Меняем мили на километры Lexus GX470
Меняем мили на километры Lexus GX470. Немного фотографий и подробностей. В принципе, ничего нового в этом маленьком очерке вы не найдете, все уже много раз обсуждалось и выкладывалось на всевозможных форумах. Но как говорится, много информации (как и денег) не бывает. Итак, задач несколько: 1. Переделать отображение пробега на приборной панели с буржуйских миль в наши, отечественные километры. 2. Поменять дисплей посередине, для отображения привычных нам величин, цельсий, литров, километров и т.д. 3. Изменить отображение температуры печки с Фаренгейтов в Цельсии. 4. Загрузить свежие карты навигации. 5. Модифицировать прошивку в ECU, так как катализаторы удалены и постоянно горит чек.
Для начала нужно подправить дамп в приборной панели. От него идет отображение пробега и бортового компьютера. При наличии простого программатора и крестовой отвертки, делается очень просто. Заострять на этом внимание смысла нет. Процедура занимает 15 минут. Далее беремся за индикатор. Для того что бы информация на нем отображалась в привычном для нас виде, его придется заменить, потому что в американской версии, надписи типа MPH, F, MI изготовлены на самой матрице дисплея и ничего с ними не сделаешь. Меняется он на такой же, но с машин для Канадского рынка. Для этого, его заранее нужно заказать. Итак, для начала снимаем всю среднюю часть, где монитор, кнопки, наш дисплей
Кладем на верстак и разбираем
Изопинк снизу, что бы не поцарапать панель. Она имеет свойство затираться даже о дерево, потому что когда раскручиваешь ее на составляющие, постоянно елозишь туда-сюда. Старый дисплей и новый
Немного разобрал
Поменял, собрал. Поставил на место. Было-стало
Для изменения Фаренгейтов на Цельсии в климат-контроле, необходимо извлечь блок управления (находится за бардачком) и перепаять два резистора. Описывать сию процедуру смысла нет, подробности легко найти в интернете. Подходим к последней задачи — навигации. Тут увы, меня поджидала маленькая засада в виде мертвого лазера в приводе для навигационных дисков. Были попытки его оживить
Но так ничего и не получилось. Буду менять каретку с лазером. Но это уже в следующий раз. Что касается чип-тюнинга, то здесь все просто, снимаю блок ECU
Разбираю его, подключаю программатор
Скачиваю с него прошивку и отправляю ее на модификацию. Задача — убрать ошибки по второму датчику кислорода (там их два), по системе EVAP и оптимизировать программу для увеличения мощности. Сам я прошивки не модифицирую, а сотрудничаю с несколькими специалистами, которые профессионально занимаются настройкой параметров работы двс. Получаю тюненую версию прошивки, заливаю ее обратно и собственно все, можно ездить и не ждать когда же опять загорится чек и все сопутствующие для лексуса лампочки.
не интересно
Ну нет у меня писательского таланта, уж извини.
Здравствуйте. Прошивкой для приборной панели не поделитесь?
Здравствуйте. скиньте адрес если можно и телефон.
Прекрасно описана суть на тему моей курсовой работы,
которую я собираюсь сдавать через 2 дня
)